Leon1010

Я в Соц.сетях:

Теги:

Ссылки

Плохой хостинг и правила борьбы с ним

Что делать, чтобы избежать проблем с хостом? Конечно, в первую очередь – выбирать надёжный хостинг. Однако, как многие знают по неприятному опыту, даже самый надёжный хостинг может «лечь», оставив вас как без рук.

Едва ли не самое неприятное в такой ситуации – это то, что вы никак не можете на неё повлиять. Пока провайдер не устранит свои проблемы, вам остаётся только ждать и нервничать. Или – сделать что-то, что уменьшит вред, нанесённый вашему бизнесу неработающим сайтом. Я могу предложить вам три варианта этого чего-то, что можно сделать, пока сайт не работает. Советы простые, но они работают.

Совет No1. Для начала убедитесь, что проблема именно в хосте, а не в вашем собственном сайте. Получение достоверных и детальных данных о работе серверов, которыми вы пользуетесь, требует серьёзных технических знаний. Хотя есть и онлайн ресурсы, которые могут дать вам такую информацию хотя бы частично – тот же Pingdom, DNSsy и т.д. Все они смогут предоставлять вам отчёты о том, как ваш сайт сообщается с другими онлайн-ресурсами. Если в полученном списке вы обнаружите адреса сайтов, которые пользуются тем же хостом, что и вы, и при этом работают – вам стоит позаботиться о собственной безопасности, потому что, по всей видимости, проблема все-таки в вашем собственном ресурсе. Если же проблема именно в провайдере – свяжитесь с ним и узнайте, в чем заключается неполадка и как скоро она будет устранена.

Совет No2. Оставайтесь на связи со своими клиентами. Если ваш сайт недоступен, вам необходимо дать знать своим посетителям, что вы знаете о проблеме и активно работаете над её решением. Даже если они ещё не успели заметить, что сайт «лежит». Так что воспользуйтесь всеми своими аккаунтами – ВКонтакте, Facebook, Twitter или любым другим, чтобы дать знать клиентам, что вы в сети, и подсказать им, как можно с вами связаться при необходимости. Это позволит вам какое-то время продолжать вести бизнес даже с неработающим сайтом. Тем более, что никто не заставляет вас ограничиваться только социальными медиа. Если у вас есть такая возможность, свяжитесь с клиентами с помощью рассылки. Или сделайте это хотя бы в отношении самых крупных и важных своих посетителей.

Совет No3. Рассмотрите перенос вашего сайта на другой хостинг, либо на облачный виртуальный сервер (VPS). При выборе VPS советую обратить внимание на рейтинг VPS с тестовым периодом на HostingHUB — https://hostinghub.ru/top/vds/trial

Это сложный процесс, но, если проблемы возникают достаточно часто и достаточно надолго, вам придётся рано или поздно его провести. И, конечно, лучше сделать это рано. Самое сложное заключается в том, что, при переходе на новый сервис вы потеряете доступ к старому. Так что все необходимые шаги: копирование информации, замена днс, ожидание от суток до двух, пока перемены будут произведены, инсталлирование новых файлов и донастройка PHP и БД – все это должно быть выполнено как серия быстрых и последовательных шагов вами или службы поддержки.

Составьте список всех изменений, которые нужно произвести, распишите, в какой последовательности все это будет делаться – и приступайте. Один из залогов беспроблемного перехода на новый хостинг – это систематизация всех шагов и последующее их выполнение.

Запись опубликована в рубрике Разное.