Leon1010

Я в Соц.сетях:

Теги:

Ссылки

Сквозная аналитика

Что такое сквозная аналитика?

Вебмастера и контекстологи используют множество каналов и способов привлечения трафика. Для оценки эффективности каждого из них существует сквозная аналитика. Этот инструмент позволяет проследить путь клиента от просмотра рекламы до заключения сделки. https://alytics.ru/features/skvoznaya-analitika/

Сквозная аналитика собирает данные статистики, когортного анализа и коллтрекинга (отслеживания телефонных переговоров). Чтобы определить источник прибыли, система фиксирует каждое действие посетителя на сайте. Итоговый результат отображает все слабые места воронки продаж.

Зачем нужна сквозная аналитика?

Сквозная аналитика решает следующие задачи:

  1. Распределение рекламного бюджета. Определяет окупаемость конкретного источника.
  2. Более точно выявляет сегмент целевой аудитории, который посетил сайт, но не совершил покупку.
  3. Автоматически управляет показами рекламы.
  4. Находит слабое звено в воронке продаж, например, некомпетентность сотрудников.
  5. Тестирует новые рекламные площадки.
  6. Представляет владельцу реальное состояние бизнеса в едином интерфейсе.

В сквозную аналитику входит ряд составляющих:

  • веб-аналитика;
  • оценка показателей офлайн-рекламы;
  • IP-телефония – сервис, который записывает разговоры и ведет статистику;
  • коллтрекинг;
  • вычисление конверсии из форм обратной связи;
  • CRM – система, определяющая стоимость сделок и цену каждого клиента.

Обработка данных может производиться в ручном, полуавтоматическом и автоматическом режиме. Существует ряд сервисов для сквозной аналитики.

Сравним 5 самых популярных сервисов сквозной аналитики

Primegate (https://www.primegate.io)

Минимальная стоимость от 2900 рублей в месяц. Бесплатный период – 7 дней.

Сервис с хорошим соотношением цены и качества. Многоканальная атрибуция помогает сегментировать посетителей по критериям. Происходит фиксирование каждого действия на сайте благодаря собственной аналитике. SIM-карты нового поколения применяются совместно с облачной АТС, без стоимости переадресации. Интерфейс позволяет индивидуально настраивать отчеты.

Преимущества:

  • доступная цена;
  • можно использовать IP-телефонию вместе с FMC SIM-картами;
  • простота CRM-системы внутри;
  • интеграция с Битрикс24;
  • встроенный алгоритм просчета номеров;
  • интеграция с Метрикой и Analytics.

Недостатки:

  • отсутствие E-commers, поэтому плохо подходит для интернет-магазинов;
  • ограниченный функционал;
  • сложности в проведении оплаты;

Roistat

Минимальная стоимость – 5300 рублей в месяц.

Тестовый период – 14 дней.

Сервис со сложным внедрением, но с широкими возможностями. Аналитика оценивает эффективность бизнеса по 22 параметрам. Благодаря управлению ставками, позволяет экономить рекламный бюджет. Опция «ловец лидов» показывает полную информацию о посетителе, а также площадке откуда он пришел. Сплит-тестирование происходит по результатам фактической прибыли, без учета конверсии. Сервис обладает удобным мобильным приложением. Roistat подойдет крупным компаниям, имеющим штатного маркетолога и множество каналов рекламы.

Преимущества:

  • широкие возможности сервиса;
  • наличие API и webhooks;
  • система индивидуальных отчетов;
  • оптимизация рекламных расходов;
  • мобильное приложение;
  • А/В-тестирование на основании ROI;
  • CRM с многоканальной аналитикой.

Недостатки:

  • высокая цена за использование полной версии;
  • сложное внедрение;
  • выгрузка данных только в формат «.xls».

Alytics (https://alytics.ru/)

Alytics — система сквозной аналитики с лучшей автоматизацией контекстной рекламы

Цена использования от 5100 рублей в месяц.

Тестовый период – 14 дней.

Сервис существует с 2012 года и был разработан для Е-commers сектора с большим товарным ассортиментом. Основная задача заключается в оптимизации бюджета на контекстную рекламу. Alytics состоит из модулей, которые решают конкретные задачи.  

Модуль аналитики собирает данные по ключевым запросам, опираясь на конверсию, CPA, прибыль, ROI.

Модуль управления ставками – изменяет ставки, на основании показателей эффективности за определенный период.

Модуль оптимизации CPA способен анализировать результат и прогнозировать конверсию ключевых слов и объявлений.

Модуль автоматического создания объявлений снимет с рекламы товары, которых нет в наличии, и добавляет вновь поступившие.

Преимущества:

  • интеграция с известными CRM;
  • легкий в освоении интерфейс;
  • итоговый отчет включает более 20 показателей;
  • встроенный коллтрекинг;
  • хорошая техподдержка.

Недостатки:

  • отсутствие мониторинга SEO и А/В-тестирования;
  • нет интеграции с Яндекс Метрикой;
  • ограниченное число подключаемых инструментов.

  CoMagic

Минимальная стоимость от 4500 рублей в месяц.

Пробный период – не предусмотрен.

Сервис коллтрекинга с дополнительными инструментами поддержки пользователей. CoMagic разработан с целью увеличения продаж и эффективного управления рекламной компанией. Сервис быстро интегрируется с Директом. Анализирует данные по объявлениям, ключевым запросам, целевой аудитории, рекламным площадкам. Определяет стоимость каждого покупателя.

Функция «отчета по звонку» помогает выяснить причину потери клиента. Если вина лежит на менеджере, то сервис автоматически пометит данный звонок.

Итоговый отчет сводится в таблицу, где каждому каналу рекламы присвоена отдельная ячейка.

Преимущества:

  • простота использования;
  • отсутствие мусорных звонков;
  • множество интеграций;
  • мобильное приложение;
  • динамический и статический коллтрекинг;
  • скорость обработки данных.

Недостатки:

  • стоимость сервиса и подключения номеров;
  • нет бесплатного тестового периода;
  • отсутствие мультиканальной аналитики и интеграции с CRM.

LpTracker

Минимальная стоимость от 990 рублей в месяц.

Тестовый срок – 14 дней.

Сервис часто выбирают владельцы малого бизнеса. В наличии все самое необходимое: коллтрекинг, IP-телефония, виджеты, внедренная CRM-система, онлайн формы на сайте. LpTracker захватывает данные пользователей из социальных сетей и формирует базу с собственными карточками для каждого клиента. Благодаря кнопке обратной связи, менеджеры связываются с покупателем уже через 5 минут.

Преимущества:

  • наличие коллбека;
  • CRM-система легко настраивается;
  • встроенный конструктор сайтов;
  • дешевые минуты разговора по внутренней телефонии.

Недостатки:

  • недостаточно гибкие тарифы;
  • отсутствие интеграции с Метрикой, Analytics, 1С;
  • множество жалоб на перебои в работе сервиса.
Запись опубликована в рубрике SEO с метками .